Инструкции по использованиюs

  • slide
  • slide
  • slide
  • slide
  • slide

В связи с широким спектром поверхностей, на которых возможно применение этой продукции, мы советуем покупателям проводить пробный тест перед использованием пленки, путем нанесения ее на небольшом участке поверхности, которую необходимо защитить. Эта мера предосторожности призвана обеспечить полную совместимость поверхности с используемым клеящим веществом.

Убедитесь, что весь лак, краска и другие отделочные материалы полностью высохли перед нанесением защитной пленки. Если вы не убедитесь в этом, то следы от маркировки на пленке могут остаться на такой поверхности. Наши самоклеящиеся защитные пленки предназначены для временной защиты поверхности от мусора, проливов и потенциальных царапин; они не предназначены для защиты от коррозии, влажности и химических веществ. Не используйте на поверхностях, окрашенных красками на основе ПВДФ, пластизола и полиуретана.

Мы не несем ответственность за неправильное использование данной продукции и за последствия такого использования на нерекомендуемых поверхностях. Более того, если вы решите использовать данную продукцию, не проведя пробную укладку для проверки того, подходит ли пленка для данной поверхности, то вы делаете это на свой собственный страх и риск. Гарантийное обслуживание продукции в целом ограничивается заменой продукции, если она оказывается поврежденной и ни в коем случае не покрывает претензии относительно косвенных убытков.  

Максимальный рекомендуемый срок использования пленки Packexe® составляет от четырех до шести недель. Пленку можно хранить от шести до двенадцати месяцев в оригинальной упаковке при комнатной температуре, в сухом месте.

Carpet

Hardfloor

Glass & Glazing

Interior Surface

Диспенсер

+44 (0)1392 438191

Guidelines

Due to the wide range of surfaces which this product may be applied to, we would expect users to carry out a test, before use, on a small area of the surface to be protected. This precaution should ensure full compatibility with our adhesive system.

 

Ensure that all lacquers, varnishes or other finishes have fully cured before applying protection film. Failure to do so may result in a transfer of marks from the branding onto the surface. Our self-adhesive protection films are designed for temporary surface protection against debris, spillages and potential scratches; they are not designed for protection against corrosion, humidity or chemicals. Do not use on PVDF, plastisol or polyurethanic paints.

 

We cannot be responsible for the misuse of this product, nor for the consequences of its usage for non-recommended applications. Furthermore, if you choose to use this product without first testing it to ensure compatibility with the relevant surface, then you do so at your own risk. The product guarantee is generally limited to the replacement of a product if it should prove to be defective and does not in any event cover claims for consequential losses. 

The recommended maximum usage of Packexe® protection films is four to six weeks. The film can be stored for between six and twelve months, in original packaging at room temperature and in dry conditions.

Carpet

Hardfloor

Glass & Glazing

Interior Surface

Dispenser